Einhell празднует свое 60-летие

03.06.2024

60-летие компании Einhell - от небольшой компании в южной Баварии до глобального игрока.

В 2024 году Einhell Germany AG отмечает свое 60-летие. В свой юбилейный год компания может оглянуться назад на впечатляющую историю успеха: от небольшого ремесленного предприятия в Нижней Баварии до ведущего мирового игрока на рынке аккумуляторных инструментов и садового оборудования.
С момента своего основания в 1964 году Einhell превратилась в международную группу, насчитывающую более 2700 сотрудников по всему миру. Имея около 50 дочерних компаний, группа уже работает более чем в 100 странах.

История успеха Einhell

Йозеф Таннхубер

Основатель компании

Начав с одного сотрудника, за первый год мы заработали всего 60 000 немецких марок. Когда я вспоминаю об этом сегодня, это просто невероятно. Были времена, которые были очень трудными, но мы мужественно шли вперед. Мы были глобальной компанией, даже не осознавая этого, поскольку этот термин появился гораздо позже. Мечта, страсть и непоколебимая вера в то, что мы делаем, сделали нас теми, кем мы являемся сегодня. Когда я смотрю на компанию сегодня, я поражаюсь тому, как все развивалось и как мы теперь являемся одним из ведущих поставщиков устройств с батарейным питанием.

Андреас Кроисс

Генеральный директор

«Когда я был в командировке в Австралии в 2009 году, там уже была отчетливо заметна тенденция к устройствам с батарейным питанием. В Европе, за исключением аккумуляторных отверток, никто не интересовался аккумуляторными инструментами в секторе «Сделай сам», поскольку клиентов не убеждала их производительность и долговечность. Но я поверил в идею и развил ее дальше вместе с нашей командой!»


Наша философия

Благодаря надежному качеству и первоклассному обслуживанию при непревзойденном соотношении цены и качества мы обеспечиваем свободу и удовольствие от работы нашими инструментами.

Мы - Einhell

Опыт работы с аккумуляторами

Einhell Germany AG — компания среднего размера, со штаб-квартирой в Ландау-на-Изаре. На протяжении 60 лет бренд Einhell предлагает решения для любителей и мастеров для дома, сада и отдыха. От различных простых инструментов, типа углошлифмашины и шуруповерта и до роботов-газонокосилок, Einhell разрабатывает и продает инновационную продукцию более чем в 100 странах и почти в 50 дочерних компаниях.

С тех пор, как Йозеф Таннхубер начал свою деятельность как индивидуальный предприниматель в 1964 году, компания выросла и стала почетным работодателем для более чем 2700 сотрудников по всему миру. Но Einhell означает гораздо большее: мы — те, кто продолжает идти, когда другие только стартуют и находятся в начале пути. Мы – те, у кого есть простые решения, качество и настоящий сервис при лучшем соотношении цены и качества. Мы — те, кто вдохновляет функциональными продуктами и инновациями и создает безграничные возможности для личной свободы наших клиентов.

Краткая история Einhell

Когда Йозеф Таннхубер в начале 1960-х годов возглавил монтажный бизнес своего дяди Ханса Aйнхеля, он понятия не имел, какую историю успеха он однажды напишет.

Сегодня, более 55 лет спустя, Einhell AG является одним из мировых лидеров в сегменте «Сделай сам». Десятилетия напряженной работы, неустанная приверженность делу и дальновидность бизнеса принесли свои плоды.

1964-1967 гг.

Начало истории успеха в бизнесе Einhell

В 1964 году Ханс Aйнхель, до этого являвшийся владельцем монтажного предприятия в Ландау-на-Изаре, попросил своего племянника Йозефа Таннхубера, взять на себя управление фирмой. Никто тогда не мог даже предположить, к каким последствиям это может привести. На самом деле Йозеф путешествовал за границу с целью освоить там свою профессию и получить дополнительный опыт. Действительно, у энергичного молодого инженера-электрика были совсем другие планы на собственное будущее, чем просто продолжение сельского ремесленного бизнеса своего дяди.
Тем не менее, в конечном итоге он позволил себя убедить, а его активность вскоре привела его к разработке новых идей, видений и продуктов, которые действительно положили начало устоявшемуся монтажному бизнесу его дяди. Именно так Йозеф Таннхубер заложил первоначальную основу для истории успеха, которая продолжается и по сей день. Одним из ключевых решений, демонстрирующих дальновидность инженера-механика, который уже мыслил глобально, является умный ход: он сохранил для фирмы имя своего дяди – Einhell, которое в течение следующих 50 лет станет известным среди брендов садовой техники и электроинструментов.

1968-1985 гг.

Интернационализация через предпринимательский дух

В первые успешные годы периода реконструкции было произведено распределительное оборудование и трансформаторы, ставшие основой для дальнейшей успешной продукции, такой как первые распределительные коробки для строительной площадки с трехфазными реверсивными выключателями, а также трансформаторы для сварочного оборудования, кабельные барабаны, небольшие аккумуляторы и зарядные устройства. Жилье было в основном сделано из металлолома, купленного по низкой цене у соседнего автопроизводителя. Помимо инструментов и трансформаторов, ассортимент продукции вскоре был расширен за счет оборудования для дома и сада, такого как наборы для барбекю.
Hans Einhell GmbH потерпела первую небольшую неудачу в 1968 году, когда пожар уничтожил большую часть новых производственных мощностей. Тем не менее, Йозеф Таннхубер не отчаялся и благодаря самоотверженности персонала и квалифицированных рабочих смог возобновить производство всего через 14 дней.
Когда 1968 год – чрезвычайно насыщенный событиями – подошел к концу и человечество впервые увидело темную сторону Луны, в Ландау также задавался курс на будущее.
Компания, всегда являвшаяся пионером интернационализации, вскоре открыла производственную площадку в Испании. Основатель также был одним из первых западных бизнесменов, совершивших поездку в Азию и развитие азиатских рынков за счет дополнительных производственных площадок. Контакты в Гонконге, Японии, Тайване и Таиланде заложили основу для дальновидной долгосрочной стратегии, направленной на превращение бизнеса в международную производственную и торговую компанию.
Чтобы обеспечить четкую дифференциацию различных задач внутри компании, Einhell GmbH разделилась на специализированную торговую компанию, теперь известную как Hans Einhell, Inhaber Josef Thannhuber GmbH und Co KG, и производственную компанию Hans Einhell GmbH. В последующие годы компания продолжала расти, поставляя продукцию основным розничным торговцам по всей Европе и став лидером на рынке зарядных устройств для небольших аккумуляторов.

1986-1989 гг.

Взгляд в будущее для долгосрочной безопасности бизнеса

Когда Йозеф Таннхубер в 1964 году выбрал существующую организационно-правовую форму для своей компании, никто не мог предвидеть быстрый рост Hans Einhell GmbH. В 1980-х годах, примерно через 20 лет после основания компании, становилось все более очевидным, что ее растущий оборот, интернационализация и положение на рынке уже давно вывели ее за рамки статуса семейного бизнеса с ограниченной ответственностью.
В эпоху растущей глобализации и сопутствующего роста инвестиционных потребностей, необходимо было найти подходящие структуры для постоянного прогресса. Будучи последовательно дальновидным человеком, основатель компании также серьезно думал о среднесрочной и долгосрочной безопасности бизнеса и его дальнейшем успехе.
Эти соображения, в конечном итоге, превратили Einhell из семейного малого и среднего бизнеса в международную корпорацию. Решение о размещении акций на фондовом рынке было принято и реализовано в 1987 году.
По крайней мере, теперь Einhell будет не только в хорошей форме для конкуренции, но и перейдет в высшую лигу немецких компаний.

1990-2003 гг.

Внутренние и глобальные политические изменения для успешного начала XXI века

25-летие компании сопровождалось важными событиями в мировой истории, которые сыграли решающую роль в успешном будущем Einhell AG. Падение Берлинской стены, последовавшее за этим быстрое воссоединение Германии, распад Советского Союза и последовавшая за этим экономическая реструктуризация и открытость бывшего «Восточного блока» стали ключевыми вехами для немецкой экономики.
И, конечно же, они также открыли для Einhell новые возможности, которые были реализованы с привычной скоростью и последовательностью. Но в последнее десятилетие 20-го века ждали своего часа и определенные внутренние изменения: Йозеф Таннхубер перешел из исполнительного совета в наблюдательный совет и передал оперативное управление компанией в более молодые руки. И почти в то же время ряд высокопоставленных сотрудников, работавших там с самого начала, ушли на заслуженную пенсию.
Переход в новую эпоху и в XXI век прошел гладко, не в последнюю очередь потому, что компания выбрала правильный курс на будущее, основанный на своевременной и тщательно продуманной стратегии. Когда в 2004 году Einhell отмечала свое 40-летие, она показала лучшие годовые результаты своего существования.

2004-2014 гг.

Интернационализация и консолидация: Einhell становится глобальной группой

После того, как компания отпраздновала свое 40-летие, история успеха Einhell продолжилась в обычном быстром темпе. Оборот и прибыль продолжали расти, открывались новые зарубежные дочерние компании и открывались новые рынки. Затем, прямо в середине периода глобального роста, Lehman Brothers обанкротился, и все изменилось. Последствиями неплатежеспособности холдинга Lehmann Brothers стал огромный мировой финансовый кризис. Кредитование во всем мире практически иссякло, и отдельные государства и целые сообщества наций были вынуждены принимать ряд собственных мер, чтобы защитить себя.
Компания Einhell справилась с проблемами последовавшего за этим финансового и экономического кризиса проверенным временем способом – быстро отреагировав и, в частности, приняв превентивные меры. Иностранные дочерние компании были консолидированы и организованы в более плотную структуру; были разработаны новые продукты еще более высокого качества, которые были интегрированы в более концентрированный основной ассортимент продукции.
более качественная маркетинговая кампания изменила позиционирование Einhell как бренда; и были открыты новые международные рынки в Южной Америке и Австралии. Организация и структура Einhell также шли в ногу со временем, и было внедрено большое количество инновационных процессов управления.
Когда пятое десятилетие истории компании подошло к концу, новый слоган не только относился к прошлому, но и провозглашал стратегию управления будущим: Einhell. Отличная работа.
В этом году группа празднует свое 50-летие, и она по праву может гордиться тем, что по прошествии этих 50 лет она не только все еще на ногах, но и имеет дальновидную корпоративную стратегию, которая позволяет ей с позитивной энергией смотреть вперед в захватывающее будущее.

2015-2018 гг.

Рекорд продаж и партнерство с BMW i Motorsport

Компания Einhell с самого начала осознала огромное стремление клиентов к свободе и гибкости и в 2015 году представила Power X-Change, столь успешную аккумуляторную платформу. Раньше это было всего лишь несколько устройств, а теперь аккумуляторная система включает в себя более 100 инструментов и садовых инструментов, которые могут питаться от одной батареи.
Этот шаг окупается: в 2017 году компания меняет свое позиционирование и впервые превышает отметку в 500 миллионов евро в качестве мощного инструмента реализации. Этот рекорд был должным образом отмечен блестящим празднованием летом 2018 года.
Чтобы еще больше повысить узнаваемость и имидж бренда, в том числе на международном уровне, а также подчеркнуть важность инноваций и аккумуляторных технологий для компании, Einhell с гордостью представляет себя в качестве нового главного партнера BMW i Motorsport в Формуле ABB FIA в 2018 году. Чемпионат сезона E 2019.



2019-2020 гг.

55 лет Einhell и открытие "Einhell Welt"

Einhell Welt открывается к 55-летию компании. Благодаря современному выставочному залу, с разнообразным ассортиментом продукции, демонстрационным семинарам и учебным помещениям, новое здание площадью 1700 м² предоставит больше места будущим посетителям, которые захотят убедиться в инновациях продукции Einhell в ходе интенсивных практических испытаний. Кроме того, светлые открытые офисы и конференц-залы дают постоянно растущему числу сотрудников новое пространство для гибкой и многофункциональной работы.
Чтобы лучше удовлетворить растущие потребности все более цифрового мира, Einhell решила в 2019 году придать еще большее значение стратегической области цифровой организации Группы. Доктор Кристоф Урбан был назначен членом Исполнительного совета по информационным технологиям и цифровизации 01.07.2019 и отвечает за новое подразделение группы «Цифровая организация», а также за дальнейшее развитие и расширение международных сервисных структур.



2021-2024 гг.

Новый многоярусный склад, новые партнеры и новый рекорд продаж

В августе 2021 года Эйнхель становится «официальным экспертом по дому и саду» мюнхенской «Баварии». Производитель высокопроизводительных инструментов и садовых инструментов встречается с рекордсменом Германии. В ноябре 2021 года к штаб-квартире в Ландау-на-Изаре присоединяется еще одно здание: многоярусный склад высотой 43 метра, способный хранить до 2,3 миллиона товаров. Несмотря на текущие экономические условия с ростом цен на сырье и в целом нарушением цепочек поставок, Einhell Germany AG по-прежнему находится на пути к двузначному росту. В 2022 году объем продаж компании впервые преодолеет отметку в один миллиард евро.
В январе 2023 года Aйнхель войдет в высший класс автоспорта в качестве «Официального эксперта по инструментам» команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. В этом году количество аккумуляторных инструментов на платформе Power X-Change вырастет до более чем 300.
В 2024 году ознаменуется еще один юбилей: Einhell отмечает 60-летие успеха!




Новые каталоги Einhell 2024 г.
Шуруповерты : Болгарки : Циркулярные пилы : Торцовочные пилы : Станки для деревообработки : Триммеры : Газонокосилки : Пылесосы