Доставка и возврат
Доставка товара и возврат
Доставка товара осуществляется транспортной компанией Европочта до пунктов самовывоза, которые расположены в магазинах Евроопт. Полный список ПВС можно посмотреть здесь. Отправка товара осуществляется на следующий день с момента согласования заказа с покупателем. Доставка на ПВС осуществляется в сроки и время, указанные в регламенте транспортной компании. Вы также можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.
Самовывоз
Для экономии времени и средств, вы можете самостоятельно забрать товар у нас на Складе в Минском районе. Оплата производится наличными или банковской картой на месте.
Порядок доставки
- Доставка осуществляется до пункта самовывоза (ПСВ) Европочты. Отправка товара на пункт приема транспортной компании происходит на следующий день после согласования заказа с покупателем. После согласования вы получите трек-номер для отслеживания движения вашего заказа. Средняя стоимость доставки составляет 15 руб (зависит от веса и габаритов вашего заказа).
- Доставка по Минску осуществляется транспортной компанией Европочта и составляет в среднем 15 рублей (зависит от веса и габаритов вашего заказа).
- Доставка товара по Беларуси, в среднем, составляет 4 дня. Время доставки в областные центры Брест, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск может осуществляться быстрее, чем в другие населенные пункты Беларуси. Мы не можем повлиять на сроки поставки транспортной компании, учитывайте это.
- Для выдачи покупателю заказа на пункте ПСВ необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- Сотрудники ПСВ не являются консультантами. Всю необходимую информацию вы можете получить у наших менеджеров.
- Перед заказом товара внимательно ознакомьтесь с комплектацией, внешним видом и интересующими свойствами товара.
- Напоминаем, что компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления.
- Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его получении.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! В соответствии с Законом «О защите прав потребителей РБ Вы имеете право на возврат доброкачественного товара в течение 14 календарных дней со дня приобретения, за исключением товаров указанных в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О Защите прав потребителей».
Внимание! Основной ассортимент качественного товара интернет магазина обмену и возврату не подлежит, так как включен в вышеуказанный перечень.
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке на складе. Вы вправе потребовать проверку приобретенного вами товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отбытия с места получения (склада) не принимаются.
Возможен возврат товара надлежащего качества (если он не входит в вышеуказанный перечень) в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его упаковка, маркировка, потребительские свойства, а также чек либо другое свидетельство о его приобретении в нашей компании.
Возврат товаров надлежащего качества
Для возврата хозяйственных товаров надлежащего качества необходимо:
1. Заполнить заявление о возврате товаров надлежащего качества.
2. Приложить чек, либо распечатку оформленного на сайте заказа.
3. Согласовать возврат товаров с оператором по телефону.
4. Доставить товар на пункт выдачи товара (склад) в д. Малиновка, 35, Минский р-н, Боровлянский с/с.
Возврат товаров ненадлежащего качества
При получении товаров Вами должны быть проверены его номенклатурное соответствие, а также количество, комплектность и внешний вид товара. После отгрузки и приема товара покупателем претензии к количеству, комплектности и внешним дефектам товаров не принимаются.
При обнаружении неисправности электрического или бензинового инструмента, Вы вправе обратиться в один из наших либо уполномоченных сервисных центров.
Для возврата товаров ненадлежащего качества необходимо:
1. Заполнить заявление о возврате товаров ненадлежащего качества.
2. Приложить чек, либо распечатку оформленного на сайте заказа.
3. Техническое заключение сервисного центра.
4. Согласовать возврат товаров с оператором по телефону.
5. Доставить товар на пункт выдачи товара (склад).
Установленные интернет-магазином правила возврата и замены товаров разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard/БЕЛКАРТ, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата, в течении 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.